Чтобы жизнь удалась, надо выстроить дом,

  Воспитать в нем детей, не забыть о деревьях.

  А чтобы было уютно, тепло в доме том – 

  Надо страстно любить, надо искренне верить… 

 

Самое ценное что есть у любого человека – это его семья! Моя семья – это мама и папа, которого уже нет с нами, это мой муж, это мои дети. Именно  семья – источник моих сил для свершений, моя поддержка и опора.

Родилась я  18 ноября 1980 года в городе Уш-Тобе Талды-Курганской области. Когда мне было 9 лет, я потеряла отца. И моим воспитанием занималась мама. В 1993 году семья переехала в Кулунду и я продолжила обучение в КСШ №3. 

в 2005 г. Закончила обучение на ЕГФ НГПУ и получила специальность «учитель географии». Начала свою педагогическую деятельность в 2009 г. В Виноградовской школе, с 2010 г. работаю в Октябрьской школе учителем географии и технологии.

 

Мое педагогическое кредо: 

 

Чтобы воспитать личность,

Надо самому быть личностью, 

Чтобы зажечь другого,

Надо самому гореть! 

Ж. Сименон

Целью своей педагогической деятельности ставлю необходимость научить детей самостоятельно мыслить,  самому сопоставлять факты и искать информацию, помочь детям раскрыться и развить творческие способности, научить любить себя, своих близких и свою Родину.

Постоянное саморазвитие педагога – это путь к успеху. Участвую в профессиональных интернет-сообществах учителей географии, знакомлюсь с опытом передовых учителей, участвую в конкурсах. 

Учительство - не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Учительство - когда в глазах холодных

Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря!

Я  люблю свою работу, знаю её, стараюсь  передать свою любовь и свои знания детям, ведь с ними на всю жизнь останутся те добрые чувства, которые пробуждаются у них в общении со мной и моей наукой!

  Что значит школа для меня?

  Я всем отвечу однозначно: 

  «Жизнь школьная – моя судьба…

  Моя судьба… и не иначе».

 

Результативность педагогической деятельности за 2011-2014 г.      

Владею теоретическими знаниями по своему предмету, смежным дисциплинам, знаю и использую в своей работе современные методы  обучения: информационно – коммуникационный, развивающий, критического мышления, игровой, метод проектов,  дифференцированного и проблемного обучения. Эффективно применяю их в своей практической деятельности, сочетая со здоровьесберегающими технологиями. Это  позволяет достичь положительных результатов, избежать перегрузок учащихся, способствует развитию познавательной активности и самостоятельности, приводит к формированию умений и навыков общеучебного и коммуникативного характера.
Система работы  направлена на повышение качества образования и формирование универсальных учебных действий учащихся также и через разработку авторских дидактических материалов.
 Для развития познавательных интересов учащихся с целью формирования коммуникативной, информационной и информационно-технологической компетенций повышаю мотивацию обучения, подбираю занимательный материал, дифференцированные задания. Активизирую мыслительную и познавательную деятельность учеников нестандартными формами проведения урока (урок-путешествие, урок-конференция урок-диспут и т.д.).
 На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность учащихся, высокая общая и  моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения. Результатом моей педагогической деятельности является стабильная успеваемость учащихся. 
При 100% успеваемости имею положительную динамику результативности освоения обучающимися образовательных программ и динамику их достижений. Качество знаний составляет:   
2011-2012 учебный год - 75%; 
2012-2013 учебный год - 79% . 
2013 – 2014 учебный год - 87 %.
Работа над темой самообразования «Формирование и развитие познавательной активности учащихся на уроках географии» (тема обобщена и распространена на РМО учителей географии в августе 2014 г. самообразование.ppt (5119488)) позволила  активизировать  деятельность учащихся в учебном процессе и внеурочной деятельности (участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях и т.д.), Результаты участия обучающихся в муниципальных, краевых, всероссийских конкурсах, соревнованиях:
краевой уровень
2013 - Участие в краевом конкурсе фотографий АКДЭЦ «Алтай в объективе»;
2013 – Участие в краевом конкурсе экологической журналистики газеты «Природа Алтая»  «Мы имеем право жить!»;
2014 – Сертификат участника краевого конкурса научно-исследовательских работ учащихся по географии «Алтайского государственного университета»  «Вокруг света»;
районный уровень
2012 – Грамота комитета по образованию и делам молодежи  за мастерство и творчество в районном этапе краевого конкурса декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Сибириада-2012»;
2013 – Грамота комитета по образованию и делам молодежи за 3 место на районной научно-практической конференции школьников по направлению география;
2013 – Диплом МБОУ ДОД ЦДТ за 2 место в районной олимпиаде по краеведению, посвященной 75-летию Кулундинского района;
2013 – Грамота  комитета по образованию и делам молодежи за 2 место в  муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников по географии;
2014 – Грамота комитета по образованию и делам молодежи  за 3 место на районной научно-практической конференции школьников по направлению география;
 
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий. Имею следующие результаты участия в международных, всероссийских, краевых, муниципальных конкурсах, вебинарах и конференциях: 
 
Международный уровень:
2014 – Диплом победителя 3 степени Центра дистанционного развития и креативности Teachers.Kz в международной педагогической олимпиаде «Современное образование: от теории к практике»;
Всероссийский уровень:
2013 – Сертификат участника вебинара,  БОУ ДПО «Института развития образования Омской области», по теме «Оценочная деятельность в условиях введения ФГОС основного общего образования»;
2014 -  Сертификат участника вебинара, издательства «Учитель», «Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС ОО»;
Краевой уровень:
2013 – Свидетельство победителя конкурса социальных проектов в сфере молодежной политики Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Кулундинского района Алтайского края, проект «Сохраним заповедный уголок Кулундинской степи», автор проекта Е.А Чугреева;
2013 – Участие в краевом  этапе регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании - 2013» в рамках реализации мероприятий Краевой целевой программы «Развитие образования в Алтайском крае на 2011-2013 годы». Методическая разработка урока в 6 классе «Географические координаты»;
2014 -  Участие в конкурсе проектов на соискание грантов Губернатора Алтайского края в сфере экологического воспитания, образования и просвещения;
2014 – Участие в вебинаре АКИПКРО «Подготовка к ЕГЭ по географии»;
2014 – Диплом 1 степени Алтайского государственного университета географического факультета  за творческое мастерство,  педагогический поиск, успешность обучения и воспитания  в номинации «Методические    разработки уроков»;
2014 – Благодарственное письмо  Алтайского государственного университета  за подготовку участника конкурса по географии «Вокруг света» и вклад в развитие школьного географического образования;
Районный уровень:
2012 – Грамота ЦДТ за профессионализм и творческий подход в реализации программы районной профильной смены краеведов «Родная сторона»;
2013 – Диплом комитета по образованию и делам молодёжи за 2 место в научно-практической конференции работников образования «Наша новая школа: инновации и современные технологии»;
2013 -  Почетная грамота комитета по образованию и делам молодежи за добросовестный труд, значительный успехи по обучению и воспитанию подрастающего поколения;
2014 – Участие в научно-практической конференции работников образования «Инновационная деятельность как средство повышения качества образования»;
Активно распространяю  и обобщаю свой педагогический опыт в области повышения качества образования и воспитания:
2013 – Диплом Центра поддержки талантливой молодёжи, г.Бийска за активное участие и представление своего педагогического опыта на региональной конференции «Одаренность. Проблемы и перспективы»; 
2014 – Свидетельство о публикации на сайте InfoUrok.ru методической разработки «Использование здоровьесберегающих технологий в преподавании географии (из опыта работы)»;
 Публикации в сети Интернет, в печатных изданиях:
2013 – Статья «Грантовая поддержка творческих идей одаренной молодежи» в сборнике Центра поддержки талантливой молодёжи,  «Одаренность. Проблемы и перспективы развития» - Бийск ООО «ЦПТМ»;
2014 - Свидетельство о публикации на сайте InfoUrok.ru методической разработки урока в 6 классе «Реки в природе и на географической карте»;
2014 - Свидетельство о публикации на сайте InfoUrok.ru интегрированной научно-исследовательской работы по географии и технологии «Кулинарное путешествие по олимпийским столицам мира»;
2014 - Статья "Использование здоровьесберегающих технологий в преподавании географии" в сборнике материалов 10 краевой научно-практической конференции "Здоровое поколение 21 века" /под общ. ред. В.Ф. Лопуги. -Барнаул:АКИПКРО, 2014.
  Районное методическое объединение учителей географии:
2012 – Выступление по теме «Современный урок – как основа эффективного и качественного образования»;
2014 -  Мастер-класс  «Создание персонального сайта учителя географии»;
2014 – Выступление  - обобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование и развитие познавательной активности учащихся на уроках географии»;
Повышаю свой профессиональный уровень и квалификацию: знакомлюсь с передовым опытом учителей на сайтах сети Интернет, участвую в обсуждении актуальных вопросов образования на форумах педагогических сайтов,  в вебинарах, стажерских практиках:
Участие в стажерских практиках:
2013 – «Инновационная практика как ресурс повышения качества образования» (24 часа);
2014 – «Инновационный подход в организации летнего отдыха учащихся» (24 часа);